Медиановости

10 апреля 2013 13:03

Египетские СМИ создают негативный образ президента

Египетские СМИ отличаются откровенно враждебным или негативным тоном по отношению к президенту страны Мухаммаду Мурси. Об этом говорят результаты масштабного исследования, проведенного египетским Центром СМИ.

Специализирующиеся на создании "медиаимиджа" эксперты проанализировали 176 тысяч печатных материалов и 2180 часов телевещания, касающихся самого президента Мурси, принимаемых им решений и проводимых мероприятий, а также его личной жизни. Из этого объема информации 84 тысячи статей и около 1045 часов телепередач всеми силами стараются выставить в ложном свете позицию и действия главы государства, не обращая никакого внимания на их суть, будь она правильная или ошибочная, сообщает wordyou.ru.

Согласно исследованию, наиболее профессиональными в освещении института власти оказались спутниковые телеканалы "Аль-Джазира" ("Онлайн-Египет") и Nile News, а телевизионные каналы CBC, ON-ТВ и Dream 2 занимают нижнюю часть индекса профессиональности. Самыми объективными газетами признаны "Аль-Ахрам", "Аль-Ахбар", "Ахбар аль-Яум" и "Аль-Шурук", а явно предвзятыми – "Аль-Достур", "Аль-Ватан", "Саут аль-Умма Аль-Тахрир" и "Вито".