Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Кадры

22 мая 2013 12:41

Гендиректором объединившихся "Афиша-Рамблер" и SUP Media стал Петр Захаров

Медиахолдинг "ПрофМедиа" и инвестиционная группа A&NN объявили о завершении сделки по объединению компаний "Афиша-Рамблер" и SUP Media. Объединенная компания "Афиша-Рамблер-SUP" стала самым крупным медиахолдингом по охвату в рунете. Генеральным директором объединенных компаний стал бывший топ-менеджер компании Apple Петр Захаров. 21 мая он официально представился коллективу компании и рассказал о планах ее развития.

Захаров сразу сообщил о предстоящих изменениях, в частности, успешные, но разрозненные ресурсы компании (например, "Афиша", gazeta.ru, lenta.ru) будут объединяться в общий ресурс, чтобы пользователям стало удобнее на них заходить. Новый гендиректор основным приоритетом назвал пользователей интернета и мобильных устройств, так как, по его мнению, за этой нишей будущее, сообщает РИА "Новости".

"Будет лучшая кооперация и интеграция лучших проектов компании", — сообщил Захаров.

Генеральный директор объединенной компании SUP Media и "Афиша-Рамблер" Петр Захаров родился 1 февраля 1974 года. В 1998 году окончил Московский инженерно-физический институт по специальности инженер-системотехник. В1994-1995 - работал в отделе маркетинга компании RUI Apple Computer IMC. В1996-1997 - Захаров был техническим директором и дизайнером дизайн-студии A&M. В 1997 году Петр Захаров начал работать с компанией Apple. C 2010 года возглавлял направление компьютеров и телевизионных продуктов Apple в Европе, Африке, Индии и на Ближнем Востоке.