Медиановости
/ ТВ

22 мая 2013 14:19

ОТР пока не проводит исследований аудитории канала

Общественному телевидению России (ОТР) пока не удалось договориться с компаниями-телеизмерителями о проведении исследований аудитории нового телеканала. Об этом сообщил программный директор ОТР Станислав Архипов.

На пресс-конференции, посвященной итогам первых 100 часов вещания телеканала, Архипов заявил, что телеканалу очень интересно, кто смотрит передачи ОТР. "Мы пытались договориться со всеми, кто сейчас занимается замерами. Нам отказали все, потому что у нас сложная ситуация. На сегодняшний момент измерения делаются только с аналоговых телевизоров. Мы просто практически не попадаем под эти телевизоры", — добавил он.

Архипов также отметил, что включение нового измерительного прибора ведет за собой деньги. "Все компании-измерители готовятся к 2015 году (когда Россия перейдет на цифровое вещание), когда полностью заработают новые платформы. Менять из-за нас свои бюджетные планы они не в состоянии".

Что касается посещаемости сайта, то в первые два дня вещания otr-online.ru посетили по 2 тысячи человек, сообщает РИА "Новости".

Руководство ОТР отметило, что телеканал сейчас находится в поисках своего тематического формата, при этом постарается быть "каналом хорошего настроения". "Телевидение о людях, которые делают какое-то дело. Передача Гоши Куценко о детях с особенностями развития. Сейчас очень активно занимаемся проблемой волонтеров. Вот из этих точек сплетается сеть, которая является основой гражданского общества", — отметил Лысенко, говоря о концепции канала.