Медиановости /
Медиасреда

31 мая 2013 16:43

"Национальная Медиа Группа" увеличила прибыль на 406 млн рублей

"Национальная Медиа Группа" отметила существенный рост ключевых финансовых показателей медиахолдинга по итогам 2012 года. 
 
Как сообщила пресс-служба компании, консолидированная выручка медиахолдинга за прошлый год составила 12 121 млн рублей (без учета НДС) при объеме выручки за 2011 год в размере 9 838 млн рублей (опять же без учета НДС). Таким образом, общий темп роста выручки в 2012 году по отношению к 2011 составил 23% или 2 283 млн рублей в абсолютном выражении.
 
Операционная прибыль (EBIT) за 2012 год составила 1 520 млн рублей при показателе EBIT за 2011 год в размере 1 106 млн рублей. Рост показателя EBIT в 2012 году по отношению к 2011 году составил 414 млн рублей.
При этом показатель OIBDA за 2012 год составил 1 602 млн рублей при показателе OIBDA за 2011 год в размере 915 млн рублей. Таким образом, рост показателя OIBDA в 2012 году по отношению к 2011 году составил 687 млн рублей, что превысило прогнозы компании.
 
Значительное увеличение можно наблюдать и в показателе чистой прибыли медиахолдинга за 2012 год, которая составила 756 млн рублей. В 2011 году этот показатель составлял 350 млн рублей. 
 
"Высокие показатели медиахолдинга в целом, безусловно, складываются из успехов каждой компании в отдельности", - считают в "Национальной Медиа Группе".
 
Пятый канал продолжил уверенный рост аудитории. Увеличение доли телесмотрения в 2012 году по сравнению с 2011 годом составило 64%. Если средняя доля аудитории за 2011 год составляла 3,3% (аудитория 25-59), то за 2012 год уже 5,4%. В мае текущего 2013 года доля телесмотрения Пятого канала достигла рекордных показателей и составила 6,2% (аудитория 25-59).
 
РЕН ТВ продолжает реализовывать планы по активному региональному развитию, которое остается одним из приоритетных направлений деятельности телеканала. Внимание зрителей к выпускам "Новости 24" положительно отразилось как на неизменной высокой доле телесмотрения в среднем по телеканалу, так и в попадании в топ-10 в рейтинге цитируемости телеканалов (по данным "Медиалогии"). Средняя доля аудитории в 2011 году составляла 5,1% (аудитория 25-59), а в 2012 году уже 5,9%. В мае текущего 2013 года доля телесмотрения РЕН ТВ составила 6,1% (аудитория 25-59). За 2012 год в абсолютном выражении доля аудитории канала выросла на 0,8 п.п., в относительном - на 16%.
 
Газета "Известия" заняла первую строчку в рейтинге цитируемости печатных изданий (по данным "Медиалогии"). За апрель 2013 года индекс цитируемости издания составил 4 478,25 пунктов, что является абсолютным рекордом издания по цитируемости за всю историю создания рейтингов. Наблюдается стабильно увеличивающееся число эксклюзивной аудитории читателей как печатной, так и электронной версии газеты.
 
Радиостанция "Русская служба новостей" стабильно занимает 2-е место в рейтинге цитируемости (по данным "Медиалогии") и удерживает третье место по аудитории среди информационно-разговорных станций в Москве с суточной аудиторией 533 тыс. человек (5,1% населения Москвы старше 12 лет по данным TNS Russia за январь-март 2013 года).