Медиановости /
Бизнес, Версии, Пресса

3 июня 2013 10:16

Bauer Media собирается купить "Клаксон"

Bauer Media собирается купить

Газета "Клаксон" в ближайшее время может сменить владельца. В настоящий момент представители издательского дома "Клаксон-Медиа" ведут переговоры с покупателем — российским представительством международного холдинга Bauer Media.

"Переговоры несколько затянулись, но стороны уже достигли принципиального согласия", - сообщил "Известиям" источник, близкий к сделке.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин полагает, что Bauer Media может начать модернизацию издания после покупки, что несомненно является положительным фактором. "Если Bauer Media возьмется за проект, он с большой степенью вероятности обеспечит его успех. По величине аудитории среди газет с подобной периодичностью "Клаксон" уступает только "Авторевю".

Бывший гендиректор ИД "Провинция" Игорь Молодцов согласен, что издание нужно развивать. "Насколько мне известно, тираж здорово упал за последние три года, но показатели аудитории сохранились. Нужен сайт, удобный для торговли авто и аксессуарами, требуется мобильное приложение, наверное, даже не одно", — отмечает Молодцов.

Опираясь на отчет ИД "Клаксон-Медиа" о прибылях и убытках за 2011 год, Игорь Молодцов оценивает стоимость издательского дома в 8–10 млн долларов.

Президент ИД "Клаксон-Медиа" Сергей Снегирев, согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", стопроцентный владелец компании, не подтвердил информацию о готовящейся сделке.

Гендиректор российского представительства Bauer Media Group Марк Фишер также опроверг информацию о покупке "Клаксона". "Мы постоянно рассматриваем возможности расширения и укрепления нашего бизнеса, но не планируем покупать "Клаксон".

До 2013 года Bauer Media издавала в России исключительно журналы и газеты массового сегмента, а также эзотерическую прессу — журналы "Тайны звезд", Bravo, "Всё для женщины", "Оракул", "Женская магия", а также кроссворды и сканворды. Однако с 2013 года медиахолдинг расширил lifestyle-сегмент журналом Joy, которые ранее выпускал издательский дом Burda, и перезапустил журнал "Планета женщины". В случае покупки "Клаксона", газета станет первым мужским изданием в портфеле холдинга. По данным "TNS Россия", Bauer Media занимает 4-е место в рейтинге издательских домов по суммарной аудитории журналов (AIR). В 2012 году аудитория изданий ИД составила 8,4 млн человек.