Медиановости
/ Интернет

10 июня 2013 13:49

Vine обошел Instagram

 
Видеосервис Vine обошел фотоприложение Instagram по частоте появления ссылок в Twitter, согласно статистике бесплатного аналитического сервиса Topsy.  
 
Отметим, Topsy дает возможность посмотреть, как много ссылок на определенные сайты публикуется в Twitter каждый день. Из графика Topsy видно, что в пятницу, 7 июня, пользователи Twitter сослались на vine.co на 100 тысяч раз больше, чем на instagram.com, передает Lenta.ru со ссылкой на Marketing Land.
 
В выходные Vine сохранил лидерство. При этом и в случае с видеосервисом, и в случае с Instagram пользователи публиковали более 2 млн ссылок ежедневно.
 
Отметим, что рост количества ссылок на Vine в Twitter произошел через несколько дней после выхода Android-версии видеоприложения. До этого оно было доступно только пользователям мобильных устройств на iOS.
 
Vine позволяет загружать в Сеть ролики длительностью до шести секунд и делиться ссылками на них в Twitter и Facebook. Приложение появилось в январе 2013 года. По состоянию на май активная аудитория сервиса составляла около 13 млн человек.
 
Фотосервис Instagram был запущен в октябре 2010 года. С помощью приложения можно обрабатывать снимки и выкладывать их в Сети. До декабря 2010 года пользователи Twitter могли просматривать фотографии с Instagram, ссылками на которые поделились их друзья, непосредственно в своей ленте. Однако представители фотосервиса отключили эту возможность, так как решили привлечь аудиторию на собственный сайт.
 
Видеосервис Vine принадлежит Twitter, а Instagram — соцсети Facebook. В сентябре 2012 года аналитическая служба comScore сообщала, что американские владельцы смартфонов стали чаще пользоваться Instagram, чем мобильными клиентами Twitter.
Теги:  facebook, twitter