Медиановости /
Бизнес, Версии, Интернет

14 июня 2013 17:39

Эксперты: Google займет более половины рынка мобильной рекламы в этом году

Эксперты: Google займет более половины рынка мобильной рекламы в этом годуФото: www.korrespondent.net
 
Интернет-корпорация Google займет более половины рынка мобильной рекламы до конца 2013 года. Такой прогноз сделала компания eMarketer.
 
По данным eMarketer, в 2013 году выручка всех игроков рынка мобильной рекламы составит 15,82 млрд долларов. А доход Google от мобильной рекламы превысит 8,85 млрд долларов, таким образом, его доля составит почти 56% от общего объема.
При этом ближайший конкурент Google на рынке мобильной рекламы – Facebook – за этот год заработает 2,04 млрд долларов. Таким образом, доля Facebook составит 12,9% рынка.
 
С большим отрывом от Google и Facebook в рейтинге продаж мобильной рекламы идут интернет-радио Pandora и сервис микроблогов Twitter. Их рыночные доли составят 2,5% и 1,95% соответственно, передает Lenta.ru
 
Также eMarketer опубликовал прогноз по рынку интернет-рекламы в целом. Согласно расчетам, в 2013 году весь объем мирового рынка интернет-рекламы составит 116,8 млрд долларов. При этом треть рынка займет Google с почти 39 млрд долларов продаж. Доля Facebook составит 5% с 5,9 млрд долларов. Наибольший рост покажут продажи Pandora и Twitter — по сравнению с прошлым годом они вырастут в полтора и в два раза соответственно (при этом Twitter показал аналогичный результат и в прошлом году). Издание отмечает, что рынок интернет-рекламы останется достаточно диверсифицированным: как и в прошлом году, больше его половины придется на небольших игроков, однако эта тенденция менее ярко выражена по сравнению с прошлым годом.
 
По сравнению с 2012 годом рынок мобильной рекламы практически удвоится. За это время доля Google на рынке вырастет незначительно, однако в абсолютном значении продажи увеличатся почти в два раза — в 2012 году Google продал мобильной рекламы на 4,61 млрд долларов. В 2011 году продажи компании на этом рынке составили 1,53 млрд.
 
В прошлом году Facebook заработал на мобильной рекламе 470 млн долларов, что в четыре раза меньше, чем eMarketer прогнозирует на 2013 год. Рыночная доля Facebook в прошлом году была меньше в два с половиной раза и составляла около 5%.
Теги:  facebook, google, twitter

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.