Медиановости
/ Бизнес, Пресса

17 июня 2013 09:19

Газета "Коммерсантъ" меняет формат и типографию

В ближайшее время газета "Коммерсантъ" собирается отказаться от привычного дизайна и формата А2. В обновленном виде издание предстанет перед читателями в ближайшее время.

Для газеты разработали новые дизайн-макет, шрифты и логотип газеты, размещенный на первой полосе издания. "Коммерсантъ" откажется от привычного формата А2 и станет более узким. В новом формате (D2) газета предстанет, скорее всего, в июле.

Помимо дизайнерских изменений издательский дом поменяет и типографию, в которой печатается ежедневное издание. Вот уже несколько лет газета производится в типографии "Экстра-М", однако в обновленном виде она будет выходить уже на мощностях типографии "Прайм Принт", которая принадлежит норвежскому концерну A-pressen. Журнальные проекты издательского дома продолжат печататься в Финляндии, сообщает "Известиям" источник в газете.

Причиной смены типографии стали планы ИД по увеличению количества рекламных вложений в ежедневник. В "Коммерсанте" посчитали, что с возросшей нагрузкой действующий подрядчик справиться не сможет.

Директор по маркетингу газеты "Мой район" Андрей Мисюк говорит, что вполне понятно желание издательства оптимизировать затраты. "Особенно опасна резкая смена формата, когда читатель может не узнать привычное издание, выложенное в точке распространения среди других", — замечает маркетолог. Но добавляет, что "Коммерсанту" это, вероятно, не грозит.