Рекламная кампания "Заставь чиновников работать", сделанная для екатеринбургского информационного агентства "Ура.ру", получила четыре золотых награды на главном международном фестивале рекламы "Каннские львы". Награды были вручены вчера, 17 июня.
Победоносную кампанию подготовило рекламное агентство "Восход" по заказу "Ура.ру" (тогда в информагентстве работал коллектив Znak.com). В результате работа получила по две высшие награды в номинациях "PR" и "Promo&Activation".
Напомним, "Заставь чиновников работать" - это нарисованные прямо на дорогах (в местах, где асфальт особенно плохой) портреты трех чиновников: губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, мэра Екатеринбурга Евгения Порунова и главы администрации города Александра Якоба. Дорожные дефекты – ямы, трещины, выбоины – оказались частями шаржей. Во рту Евгения Куйвашева, например, поместился небрежно обустроенный канализационный люк. Возле каждого рисунка была расположена цитата чиновника, обещающего улучшить состояние дорожного покрытия.
При этом, для того, чтобы наглядно увидеть реакцию властей, возле шаржей были установлены скрытые камеры, которые после зафиксировали, как муниципальные службы спешно пытаются закрасить портреты высокопоставленных лиц. Когда это было сделано, на следующий день на замазанных портретах появились новые граффити: "Закрашивать – не чинить!". Уже после этого муниципальным властям пришлось заново заасфальтировать проблемные участки.
Работа получила резонанс общественности. С одной стороны, она собрала огромное количество наград фестивалей рекламы. С другой, именно эта смелая кампания, стала катализатором конфликта бывшего редактора "Ура.ру" Аксаны Пановой с губернатором Евгением Куйвашевым, отмечает Znak.com.
Стоит отметить, что фестиваль "Каннские львы" продолжается. Проект "Заставь чиновников работать" был заявлен в семи номинациях, и у него есть шансы получить еще несколько наград, хотя и четыре "Золотых льва" - это уже российский рекорд.