Медиановости /
Медиасреда

20 июня 2013 15:34

"Медиология": "Известия" удерживает первое место в рейтинге самых цитируемых газет за май

Информационно – аналитическая служба "Медиология" составила рейтинг цитируемости СМИ за май. В рейтинге газет "Известия" укрепила свое лидерство - ее отрыв от газеты "КоммерсантЪ" значительно увеличился.

На третьем месте рейтинга расположилась газета "Ведомости", и, на последней, 10 позиции, - издание "Аргументы и факты".

Наиболее цитируемым журналом в мае остаётся Forbes. На втором и третьем месте – журналы CEO и TheNewTimes соответственно. Последнее место досталось в мае журналу "Итоги", сообщает "Медиология".

Среди телеканалов наиболее цитируемым стало Общественное телевидение России. Как полагают эксперты, запуск ОТВ, который состоялся 19 мая, как и первое впечатление от просмотра передач канала, стали главными телевизионными темами, освещенными практически всеми СМИ. Это и вывело ОТВ на первое место рейтинга.

Второе место получил телеканал "Дождь", третье место досталось "России 24". Последнее – РЕН ТВ.

"Эхо Москвы" стало самой цитируемой радиостанцией. Второе и третье место в рейтинге получили "Русская служба новостей" и "Коммерсантъ FM". Завершает рейтинг самых цитируемых радиостанций "Вести FM".

В рейтинге Интернет-ресурсов в мае первую строчку вернула себе Lenta.ru. На втором месте - Gazeta.ru, на третьем - Lifenews.ru. Замыкает рейтинг портал Kasparov.ru, он расположился на 30 месте рейтинга.

Методика составления рейтинга основывается на четырех пунктах. Во-первых, в медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств. Во-вторых, при подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. В-третьих, основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии", который представляет собой медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. И наконец, рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 12 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.