Медиановости
/ Власть

25 июня 2013 14:02

На демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах Москвы отвели 1 месяц

Столичные власти изменили порядок демонтажа рекламных «махин», расположенных на крышах городских зданий. Конструкцию, противоречащую новым правилам размещения наружной рекламы в Москве, необходимо будет демонтировать за 1 месяц. Если собственник «панели» не будет найден, разбирать ее придется владельцу здания.

Соответствующие поправки внесены в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве. Согласно документу, по истечении срока в один месяц со дня выдачи предписания ОАТИ и если владелец здания не выявлен, знак без суда демонтируется в принудительном порядке.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк полагает, что новый документ ограничивает права собственников зданий. «Цена демонтажа конструкции составит примерно 25% от стоимости самой панели. В среднем, расположенные сейчас на крышах Москвы установки стоят около 50 тысяч долларов каждая», - сообщила она.

Президент коммуникационной группы «ТриПлан» Сергей Кличановский полагает, что цены на рекламные установки на крышах Москвы в связи с нормативными изменениями вырастут примерно на 30%, сообщают «Известия».

В то же время, по словам Кличановского, новые меры должны привести к увеличению поступающих в бюджет города налоговых выплат.

В конце прошлого года были утверждены новые правила размещения наружной рекламы в столице. В частности, правила запрещают конструкции на крышах в пределах Садового кольца. В мае 2012 года с крыши Российской государственной библиотеки уже была убрана громоздкая реклама «УралCиба».