Медиановости
/ Медиасреда

25 июня 2013 16:17

Реклама Sony оказалась на ногтях теннисистки

Японский производитель электроники Sony разместил на ногтях британской теннисистки Энн Кеотавон микрорекламу, призванную во время трансляций матчей Уимблдонского турнира рассказать о выходе нового сверхчеткого телевизора.

Микронадписи Sony были размещены не только на ногтях, но и на шнурках и кайме теннисной юбки Кеотавон. Микрореклама рассказывает о преимуществах новых телевизоров Sony Bravia X9, сообщает Lenta.ru.

Реклама приурочена к выходу телевизоров Sony Bravia X9 с разрешением 4K на британский рынок. На обычных телевизорах с разрешением 2K надписи не видны. Термин 4K обозначает разрешение с примерно четырьмя тысячами пикселей по горизонтали. Это разрешение также носит название Ultra HD («Сверхвысокая четкость»).

Как заявил глава отдела маркетинга телевизоров Sony Пол Джилз, когда телевизоры 4K станут предметами более массового потребления, подобной инновационной рекламы станет больше.

Уимблдонский теннисный турнир стартовал в пригороде Лондона 24 июня. Энн Кеотавон сыграла первый матч с испанкой Гарбинье Мугурусой. По итогам игры в следующий тур перешла Мугуруса.