За последние 7 месяцев количество подписчиков увеличилось на один миллион, ежедневно к каналам агентства присоединяется более десяти тысяч человек.
"Мы думаем, нам отчасти удалось изменить представления рынка о том, как должно выглядеть СМИ в социальных сетях. Работа с читателями и постоянный анализ результатов показали нам, что социальные сети — один из ключевых инструментов в современной журналистике", - передает агентство слова начальника отдела по работе с пользователями дирекции продвижения и социальных сетей РИА "Новости" Альберта Усманова.
Группа РИА "Новости" представлена в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники", Google Plus, YouTube, в сервисе микроблогов Twitter, а также в Instagram, Pinterest, LinkedIn и других. В социальных сетях представлены все бренды Группы РИА "Новости", такие как Р-Спорт, РАПСИ, "Московские новости", Digit и другие.