В китайской рекламе виски Johnnie Walker "снялся" Брюс Ли. Облик актера, который умер 40 лет назад, был воссоздан с помощью компьютерных технологий и очень похожего на него актера.
Действия ролика про виски Blue Label развиваются в современном Гонконге. На улицах города легендарный актер рассказывает, что "настоящие драконы не умирают", а в жизни нужно стремится не просто к успеху, но к "исключительному успеху".
Рекламу подготовило агентство BBH. В роли Брюса Ли выступил актер Дэнни Чан Квок-кван. Как заявили создатели, в процессе работы над роликом они консультировались с дочерью Брюса Ли, Шэннон, передает Lenta.ru.
Отметим, что это не первый случай, когда в рекламе появляется уже умерший актер. Например, голливудская актриса Одри Хепберн стала главной героиней рекламы шоколада Galaxy.