Медиановости
/ Власть, Конфликты, Медиасреда, Петербург, Пресса

12 июля 2013 14:14

ГЦРР потратил лишь половину средств на оформление города к дню ВМФ

Портал Лениздат.Ру продолжает следить за тем, как ГУП «Городской центр размещения рекламы» «экономит» бюджетные средства, выделяемые ему на оформление Петербурга к праздникам. В этот раз на подготовку города ко Дню Военно-Морского Флота структура потратила в два раза меньше средств, чем получила. 
 
Согласно карточке контракта на портале госзакупок, комитет по печати выделил подведомственному предприятию «Городской центр размещения рекламы» 554 тысячи рублей на централизованное оформление ко Дню Военно-Морского Флота. К празднику, который в этом году пройдет 28 июля, город украсит 550 информационно-рекламных плакатов. 
 
ГЦРР передоверил выполнение контракта неизвестному подрядчику, название которого традиционно держится в тайне. За плакаты, согласно карточке закупки, предприятие заплатило 208 737 рублей. Вопрос, где оставшаяся половина бюджетных средств, остается без ответа.
 
Лениздат.Ру неоднократно писал о подозрительной «экономии» в «Городском центре размещения рекламы» (см. здесь, здесь, здесь и здесь). На вопросы редакции комитет по печати в лице первого заместителя председателя Сергея Серезлеева присылает абсурдные ответы. В самом ГЦРР тщательно регистрируют все официальные запросы портала, но, вопреки закону «О СМИ» не делают даже попыток на них ответить. 
 
Анастасия Фролова