Медиановости
/ Интернет, Медиасреда, Пресса, Радио, ТВ

15 июля 2013 17:54

"Левада-центр": ТВ остается основным источником новостей для москвичей

«Левада-центр» провел опрос среди жителей Москвы в возрасте от 18 лет и старше, в результате которого выяснилось, что телевидение остается для москвичей самым важным источником новостей. С телеэкранов черпают информацию о последних событиях 85 % жителей.

Также выяснилось, что социальные сети оказались более популярным источником информации, чем радиостанции. Как показывает исследование, информацию из соцсетей получают 22 % опрошенных, тогда как из радиоэфира — только 20.

Отметим, что месяц назад ситуация была обратной: 16 % москвичей узнавали новости по радио и только 14 % — из социальных сетей.

Согласно последнему опросу, самой популярной среди москвичей социальной сетью является «ВКонтакте» (39 %), следующие позиции в рейтинге занимают «Одноклассники» (31 %), «Мой мир» (21 %) и Facebook (19 %). Около 35 % москвичей заявили, что посещают социальные сети ежедневно. Интернетом ежедневно при этом пользуются 53 % жителей города.

29% обращаются за новостями к газетам и журналам, а еще 27 — к интернет-СМИ. 24 % доверяют своим родственникам и друзьям, сообщается в исследовании «Левада-центра».

На прошлой неделе «Левада-центр» опубликовал аналогичное исследование по всей России. Самым популярным источником новостей также оказалось телевидение (88 % респондентов), следом за ним шли друзья и родственники (24 %). Третье место заняли интернет-СМИ (21 %), а газеты — четвертое (20 %). Радио в качестве источника информации назвали 16 % опрошенных, а социальные сети — только 14 %.

В США в аналогичном исследовании интернет-СМИ и социальные сети быль объединены — вместе они вышли на второе место среди самых популярных источников новостей.