Медиановости
/ Власть, Медиасреда, ТВ

22 июля 2013 09:44

Телеканалы выделяют бесплатное эфирное время для кандидатов в мэры Москвы

Бесплатное эфирное время для кандидатов на пост мэра Москвы будет выделено на телеканалах "Москва 24" и "Москва Доверие", а также радиостанциях "Москва FM" и "Говорит Москва". Жеребьевка, определяющая время выхода в эфир, назначена на 30 июля, а агитация начнется с 10 августа.

Член Мосгоризбиркома (МГИК) Вячеслав Дунаев, объясняя почему в списке нет "ТВ Центра", сообщил, что "компания сама принимает решение участвовать или нет, порядок уведомительный". На всех кандидатов выделяется 30 минут на каждом канале в будние дни. Не менее половины этого времени приходится на дискуссии кандидатов. В них претендент на пост мэра может участвовать только лично.

Глава его штаба Людмила Швецова сообщила, что Сергей Собянин собирался решить вопрос с участием в дебатах после регистрации. Она также отметила, что среди его конкурентов есть "достойные" люди, с которыми можно поговорить, например первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников (КПРФ) или лидер "Справедливой России" Николай Левичев.

Глава штаба Ивана Мельникова депутат Госдумы Валерий Рашкин надеется, что Собянин примет участие в дебатах. Говоря о кампании своего кандидата, Рашкин рассказал, что планируются поквартирный обход, распространение листовок и календариков, встречи Ивана Мельникова с избирателями во дворах.

Глава штаба Алексея Навального Леонид Волков рассказал, что Навальный собирается встречаться с жителями "у каждой станции метро", а также выпустить газету.

Кандидат от ЛДПР Михаил Дегтярев первым разместил в городе свои билборды. Дегтярев собирается обеспечить "двухдневный отпуск женщинам в критические дни", и даже подсчитал стоимость — 28 млрд рублей  из бюджета, которые он собирается компенсировать за счет отказа от велодорожек в загрязненных районах.

Сергей Митрохин будет строить агитацию на отчете о работе в Москве за десять лет: "Это мое конкурентное преимущество, больше ни у кого его нет", передает его слова "Коммерсантъ".

В "Справедливой России" используют для кампании "локальные проблемы" москвичей, сообщил кандидат в Совет федерации от Николая Левичева Илья Свиридов: "По ним будем делать серию сюжетов в интернете и проводить встречи. Надо слушать землю".