Медиановости
/ Бизнес, Версии, ТВ

29 июля 2013 12:08

Акционеры СТС Media могут поменять Бориса Подольского на Юлианну Слащеву

Гендиректор СТС Media Борис Подольский в ближайшее время может быть отправлен в отставку. В четверг, 1 августа, на совете директоров он должен представить новую стратегию развития холдинга. Вопрос смены гендиректора совет может рассмотреть до этого, в заочном режиме, пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к акционерам компании и сотрудникам СТС.

Основной кандидат на место гендиректора холдинга - президент PR-агентства «Михайлов и партнеры» Юлианна Слащева, которая уже якобы приняла официальное предложение занять тот пост.

Информация о том, что акционеры недовольны Подольским и подбирают ему преемника, появилась весной. Для Юрия Ковальчука (владеет 25,3% акций CTC Media) Подольский - недостаточно лояльный менеджер и действует слишком самостоятельно, объяснял один из собеседников издания.

Напомним, Подольский стал и. о. гендиректора в конце 2011 года и был официально утвержден в этой должности в июне прошлого года. В CTC Media он перешел в 2007 году главным финансовым управляющим.

Главной задачей Подольского было исправление ошибок прежнего руководства, говорит аналитик «Сбербанк CIB» Анна Лепетухина, и с ней он отлично справился: «Холдинг стал заранее планировать программную сетку каналов, что позволяет выбирать лучший контент по оптимальным ценам, каналы растут, финансовые показатели улучшаются. Пожалуй, единственное слабое место холдинга — «Перец». Сейчас, когда основная работа над ошибками завершена, Подольский может заняться стратегическим развитием компании, рассуждает аналитик.

Между тем, по словам собеседника издания, одна из претензий акционеров к Подольскому - отсутствие долгосрочной стратегии. Подольский представил ее совету директоров в июне, ему предложили ее доработать.

Отметим, что Юлианна Слащева никогда не работала на телевидении. Ей 38 лет, вся ее карьера связана с PR, прежде всего с «Михайлов и партнеры», куда она пришла стажером в 1994 году. Слащева консультировала многие крупные компании и, по собственным словам, «работала над имиджем богатейших людей России», один из самых знаменитых ее клиентов — Михаил Прохоров. Она давно знакома с Ковальчуком и одно время была его официальным представителем.