Медиановости
/ Версии, Интернет, Конфликты

29 июля 2013 13:46

Разработчик отменил платформер Fez 2

Платформер Fez 2 отменили. О том, что разработка проекта прекращена, представители студии Polytron написали в официальном твиттере компании.

Вскоре после этого глава Polytron Фил Фиш объявил, что он вообще уходит из игровой индустрии. Фиш сообщил, что он не готов в дальнейшем подвергаться оскорблениям от ее представителей, поэтому завязал с работой в этой области. Гейм-дизайнер отметил, что он долго терпел эту ситуацию, однако больше делать это не намерен.

Этому предшествовала перепалка Фиша с журналистом Маркусом Биром, который в последнем выпуске Invisible Walls раскритиковал поведение главы Polytron и автора Braid Джонатана Блоу за нежелание общаться с прессой и комментировать темы, которые им предлагаются (в данном случае — возможность самостоятельно выпускать игры на Xbox One). Как отметил Бир, оба разработчика должны быть благодарны журналистам за то, что их вообще о чем-то спрашивают, а не ныть и не отказываться от комментариев. Кроме этого Бир назвал Фиша и Блоу «долбаными хипстерами» и добавил, что создатель Fez большую часть времени ведет себя «как полный козел». Как сообщает Lenta.ru, после этого Фиш посоветовал критику «убить себя», а затем объявил о своем уходе из игр.

Fez 2 была анонсирована в начале лета. Даты релиза у проекта не было, на какой платформе Polytron планировала ее выпускать, также не сообщалось. Однако Фил Фиш отмечал, что релиз проекта скорее всего состоится на PS4, так как он был в плохих отношениях с Microsoft после релиза первой части игры. Глава Polytron неоднократно критиковал эту компанию за слишком дорогой процесс повторной сертификации игр (она была необходима для релиза патчей и обновлений) и за то, что Microsoft, по его мнению, совершенно не уделила внимания продвижению первой Fez.

Первая и единственная игра Polytron, Fez, поступила в продажу в 2012 году после пяти лет разработки. Ее главным героем был человечек по имени Гомес. Он нашел волшебную феску и выяснил, что двухмерный мир, в котором он живет, на самом деле трехмерен. При этом сам герой существует в двух плоскостях, однако он может «разворачивать» мир третьей стороной, что позволяет добраться до ранее недостижимых точек.