Медиановости
/ Интернет, Медиасреда, Пресса

31 июля 2013 17:50

"Эксперт Северо-Запад" обновил интернет-версию

В середине июля электронная версия журнала "Эксперт Северо-Запад" пережила редизайн и отделилась от федерального сайта журнала. По словам главного редактора журнала Романа Романюка, реновация должна привлечь молодежную аудиторию, которая не интересуется печатными СМИ.

До недавнего времени "Эксперт Северо-Запад" вообще не имел отдельного сайта – со страницы федерального сайта посетитель переходил в региональный раздел "Эксперта", где можно было обнаружить pdf-версии номеров журнала. Новый сайт – полноценный информационно-аналитический ресурс, который предусматривает возможность интерактивного общения с аудиторией.  Отметим, что последний редизайн "Эксперт Северо-Запад" пережил в 2006 году.

Помимо ленты новостей читателям доступны разделы "Главное", "Аналитика", "Отрасли", "Недвижимость", "Мероприятия", "Пресс-релизы", "Регионы". Последний раздел сайта позволяет познакомиться с новостями по 11 регионам СЗФО, включая Санкт-Петербург. Раздел "Отрасли" состоит из 14 подрубрик, которые разделяют материалы по направлениям бизнес-активности. По словам руководства ресурса, сайт также будет размещать анонсы деловых мероприятий.

Риск отпугнуть постоянных читателей сайта руководство "Эксперта" не устрашил. "К сожалению, есть такая тенденция, что какие-то перемены у более консервативной аудитории вызывают негативное или неоднозначное восприятие, – согласился главред "Эксперта" Роман Романюк. – Ну, ничего не поделаешь. А новая аудитория, которая раньше вообще не была знакома с брендом, начинает им интересоваться. Эта тенденция двоякая, и нас тоже коснулась".

Главред отметил – на то, что обновление сайта было верным решением указывает рейтинг "Медиалогии", куда "Эксперт Северо-Запад" попал сразу после перезапуска. "Пусть даже мы в "Медиалогии" на 23 месте, зато раньше нас вообще там не было".

Редакция надеется, что запуск полноценной электронной версии журнала заинтересует молодежную аудиторию – тех, "кто сейчас практически не воспринимает печатные СМИ как источник информации". Руководство делает ставку на то, что, ознакомившись с материалами "Эксперта" в сети, потенциальные читатели не преминут купить и печатное издание, а потом и вовсе станут поклонниками бренда.

Кроме того, "Эксперт Северо-Запад" намерен подробно освещать жизнь регионов. "У нас предполагается расширение блоков, связанных с регионами, чтобы у каждого региона был свой мини-сайтик. Мы общаемся  и с бизнесом, и с региональными властями, и ощущаем, что у них есть потребность рассказать о себе. Такого рода ресурс будет востребован", – пояснил Романюк.