Медиановости /
Версии, Власть, Интернет, Медиасреда, Пресса

1 августа 2013 20:10

Самых перспективных участников "Информационного потока" "сольют" в ВГТРК и Lifenews

Самых перспективных участников Фото: mol-pol43.ru
Участники проекта "Информационный поток" в рамках молодежного форума "Селигер" прослушали лекции профессионалов, потренировались на собственном "полевом" телеканале и попробовали продавать созданные ими медиапродукты. Теперь самых перспективных из них ждет стажировка в Lifenews, ВГТРК и газете "Комсомольская правда".
 
В рамках молодежного форума "Селигер" в этом году прошли две смены образовательного проекта "Информационный поток", который посвящен начинающим журналистам, блогерам и пиарщикам. По оценке куратора проекта Александра Яковлева, с 14 по 28 июля на "Селигере" побывало около 540 молодых специалистов медиаотрасли. 
 
"Ребята представляют все федеральные округа, - отметил Александр Яковлев в комментарии порталу Лениздат.ру. - Среди участников были как начинающие журналисты, так и ребята, которые имеют успех не только на российском, но и международном уровне". 
 
Среди гостей "Информационного потока" в этом году были ведущий телепрограммы "Прямой эфир" Борис Корчевников, ведущий "Первого канала" Максим Шевченко, генеральный директор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин, директор по маркетингу "Живого журнала" Олег Бармин, военный корреспондент, журналист "КП" Дмитрий Стешин, а также "патриарх российской тележурналистики", как отрекомендовали его организаторы, декан Высшей школы телевидения МГУ им. Ломоносова Виталий Третьяков. Кроме того молодые рекламисты познакомились с представителями российских digital-агентств. 
 
Помимо лекций, которые читали медиаперсоны, участники "Информационного потока" посещали практические занятия. Как и в прошлых годах, молодые люди работали на "полевом" телеканале. Кроме того, новинкой стала бизнес-игра "Издательский дом".  
 
"Ребята разделились на команды и должны были не просто выпускать газету для форума "Селигер", но и продавать ее другим участникам, – пояснил замысел конкурса куратор Александр Яковлев. – Все-таки медиа сегодня существуют по законам бизнеса. Одни газеты, созданные участниками, были ориентированы на скандалы и провокации, другие – на более глубокие аналитические материалы. В целом, все газеты вышли в плюс и окупились".
 
Александр Яковлев отметил, что самых перспективных участников проекта "Информационный поток" после "Селигера" ждет стажировка в газете "Комсомольская правда", на портале Lifenews, а также в ВГТРК. 
 
Отметим, что в этом году в работе молодежного форума приняли участие активисты движения "Сетевые хомячки", которое несколько месяцев назад взяло ответственность за DDoS-атаки на средства массовой информации. "Хомячки" примут участие в последней лагерной смене, посвященной "патриотическим клубам России". Согласно информации на сайте движения, активисты планировали провести флэшмоб и дать старт некой всероссийской акции "Тайный корреспондент", "участники которой смогут попробовать себя в собственном журналистском расследовании". Судя по фотографиям, выложенных "Сетевыми хомячками" в группе "ВКонтакте", активисты движения преподнесли футболки с изображением зубастого грызуна главе Центризбиркома Владимиру Чурову, депутату "Единой России" Андрею Исаеву и другим народным избранникам от соответствующей партии.
 
Ежегодный молодежный форум "Селигер" проводится ежегодно рядом с одноименным озером в Тверской области. Впервые "Селигер" был проведен в 2005 году для участников молодежного движения "Наши", которое являлось его организаторами. Впоследствии форум стал открытым для всех молодых активистов. С 2009 года "Селигер" курирует Федеральное агентство по делам молодежи. 

Анастасия Фролова