Издание The New York Times пишет, что предвыборная кампания оппозиционера Алексея Навального неожиданно стала самым значительным тестом для Кремля после возвращения Владимира Путина на пост президента в 2012 году.
Издание также делает вывод, что несмотря на то, что победа оппозиционера кажется маловероятной, его кампания привнесла драматизм в угасающую политическую систему.
Газета отмечает, что «впервые за много лет никто точно не знает, что произойдет» во время выборов мэра Москвы. Так, неизвестно, сможет ли политический новичок преодолеть апатию населения и получить значительное количество голосов, вызовет ли результат выборов еще больше протестов и останется ли Навальный на свободе до дня выборов, сообщает Газета.Ру со ссылкой на статью The New York Times.
«Политические кампании в России стали настолько безжизненными, что кампания Навального кажется еще более удивительной», — говорится в статье.
Напомним, ранее тридцать пять представителей интернет-бизнеса публично выступили в поддержку кандидата в мэры Москвы Алексея Навального. Они составили манифест, в котором уточняются условия социального контракта между оппозиционером и предпринимателями.