Медиановости
/ Интернет, Конфликты, Медиасреда

8 августа 2013 17:54

Британские рекламодатели отказываются от услуг Ask.fm из-за самоубийства подростка

Несколько британских компаний отказались от размещения рекламы на сайте Ask.fm после очередного самоубийства подростка, которое связывают с травлей в социальной сети.

Кампания по бойкотированию Ask.fm началась после самоубийства 14-летней британки Ханны Смит. Ее родные уверены, что причиной самоубийства девушки стала анонимная травля на сайте Ask.fm. За последнее время это четвертое подростковое самоубийство в Великобритании и Ирландии, которое связывают с издевательствами в этой социальной сети. Руководство Ask.fm обвиняют в том, что оно не отслеживает случаи травли пользователей и не раскрывает владельцев анонимных аккаунтов, занимавшихся издевательствами.

Отметим, у Ask.fm есть всего 50 модераторов контента при 60 миллионах пользователей по всему миру, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Daily Telegraph.

Среди объявивших бойкот рекламодателей - сотовый оператор Vodafone, сеть онлайн-магазинов Laura Ashley и благотворительная организация Save the Children.

Глава компании Джим Гэмбл отметил, что с самим бизнесом Ask.fm нет ничего плохого. По мнению Гэмбла, на руководство сайта пока могут повлиять только рекламодатели. "Ударьте их по рекламному карману, вот где больное место", - заявил он.

Напомним, сайт Ask.fm построен по принципу социальной сети с вопросами и ответами. Он был запущен в 2010 году латышскими предпринимателями как альтернатива Formspring. Чистую стоимость компании оценивают в 50 миллионов фунтов стерлингов.