Медиановости
/ Конфликты, ТВ

14 августа 2013 14:17

"Телеспорт" заплатит 600 тысяч рублей за рекламу алкоголя во время матча

 
Четыре штрафа по 150 тысяч рублей каждый заплатит ЗАО "Телеспорт" за рекламу алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире телеканалов "СПОРТ 1" и "РОССИЯ 1" в период 25.03 (23:30) - 26.03 (01:30) товарищеского футбольного матча "Бразилия-Россия" на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Великобритании. Такое решение приняла Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС).
 
Как пояснила пресс-служба ведомства, штрафы наложены за ненадлежащую рекламу: водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зелёная марка" и пива "Старый мельник". 
 
В отношении рекламы виски "Вильям Лоусон" и пива "BUD", также распространявшейся ЗАО " Телеспорт" во время трансляции этого спортивного мероприятия, проводится административное расследование. 
 
Напомним, в июне этого года комиссия ФАС РФ установила: видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе "Стэмфорд Бридж" на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции: виски "Вильям виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зелёная марка", пива "Старый мельник", пива "BUD". 
 
Изучение видеоповторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий матчапоказало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.