Медиановости
/ Конфликты, ТВ

14 августа 2013 14:43

Телеканалы отказались показывать рекламу Burger King

 
Основные российские телеканалы отказались выпускать в эфир полную версию рекламного ролика сети ресторанов быстрого питания Burger King "Время мака прошло!". Об этом сообщили представители российского филиала компании.
 
Речь идет о рекламном ролике, в котором изображен цветок мака, куда падает воппер (бутерброд) из Burger King. Затем его съедает весьма довольный мужчина. Во время этого действа закадровый голос сообщает: "Это мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло". 
 
Отказались это демонстрировать такие телеканалы как: ТНТ, СТС, "Россия 2", НТВ и "Перец". Руководство этих телеканалов свой отказ объяснило тем, что данный рекламный ролик противоречит редакционной политике. В результате, зрители этих телеканалов смогут увидеть только измененную версию ролика. Полный вариант рекламы согласились показать "Рен-ТВ", 2x2 и Disney. Он также доступен на YouTube.
 
При этом представители Burger King утверждают, что мак был использован в рекламе как аналогия вредной привычки, из-за которой люди пользуются чем-то одним, не обращая внимания на альтернативы, передает Lenta.ru
 
Отметим, что одним из главных конкурентов Burger King является сеть McDonald's, которую в России нередко называют именно "Мак".