Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

15 августа 2013 12:52

РБК планирует продать детскую соцсеть Tvidi.ru

Детскую социальную сеть Tvidi.ru, принадлежащую на 51% медиахолдингу РБК и на 49% израильской компании TweeGee, готовят к продаже. Источник в РБК сообщил, что предложение о покупке 100% детского проекта сделал международный медиахолдинг RCS Media Group.

«TweeGee – cовладелец аналогичных порталов в Аргентине, Турции, Бразилии, Испании, арабских странах. В Италии они запустили похожий проект с RCS Media Group. Итальянцы проявили интерес и к российской площадке, у них есть интерес к продвижению в Центральной и Восточной Европе», - сообщил источник в РБК.

Источник утверждает, что Tvidi.ru оценивается в сумму около 10 млн долларов. Он также отметил, что проект прибылен, но РБК хочет продать его как непрофильный.

Гендиректор РБК Сергей Лаврухин подтвердил, что переговоры о продаже портала ведутся. «Мы давно заявляем, что активы, не соответствующие нашей стратегии делового и бизнесового контента, будут проданы. Сейчас такой момент наступил для Tvidi», - сообщил он «Известиям».

Исполнительный директор TweeGee Шай Блох подтвердил, что итальянцы сделали предложение о покупке 100% Tvidi.ru. «Я не имею права комментировать готовящуюся сделку. Могу сказать одно: RCS Media Group, запуская сайт в Италии, с самого начала планировала добиться синергии с аналогичными сайтами в других странах. Поэтому они заинтересованы выйти на российский рынок», - пояснил Блох.