Мировая франчайзинговая сеть SUBWAY при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Louder совместно с Союзом журналистов России и Российской ассоциацией франчайзинга проводит третий профильный конкурс для журналистов "Лучшая публикация о франчайзинге".
Конкурс направлен на поддержку развития малого предпринимательства в регионах России на примере ключевых критериев определения качественных франшиз для развития собственного бизнеса.
Премии:
1 место – 300 000 рублей
2 место – 60 000 рублей
3 место – 30 000 рублей
К участию в конкурсе принимаются работы штатных и внештатных журналисты печатных и интернет-изданий России. Материалы должны быть опубликованы в период с 1 августа до 30 декабря 2013. Материалы, опубликованные на коммерческой основе, к конкурсу не допускаются. В конкурсных работах будет оцениваться понимание франчайзинга, как модели бизнеса, ясный и четкий стиль изложения информации, доступность публикации для широкой аудитории.
Опубликованный материал (вырезку или отсканированный материал – для печатных изданий, ссылку - для интернет изданий) необходимо выслать по e-mail: contest@subway.ru или по адресу: 191186 Санкт-Петербург, Невский проспект, 20. "Сабвэй Раша Сервис Компани".
Прием материалов до 5 января 2014 года.
Подробную и информацию о конкурсе можно получить здесь.