Медиановости
/ Версии, Интернет, Медиасреда

20 августа 2013 19:36

"Одноклассники" отказались размещать рекламу Навального из-за маленького дохода

Социальная сеть "Одноклассники" отказалась от размещения предвыборной агитации кандидата в мэры Москвы осужденного  по делу "Кировлеса" оппозиционного блогера Алексея Навального из-за невысокого дохода, который она могла принести ресурсу.

В пресс-службе соцсети Lenta.ru пояснили, что сейчас на рекламном рынке начался "горячий сезон", означающий высокую востребованность рекламы на сайте. А размещать краткосрочные политические кампании, которые из-за своей специфики требуют "дополнительной юридической проверки и большого объема внимания множества подразделений — экономически не очень оправдано".

В пресс-службе "Одноклассников" также отметили, что с предложением обсудить проведение предвыборных рекламных кампаний к единому дню голосования 8 сентября к ним обращались кандидаты из нескольких российских регионов. Ни одна из этих кампаний проведена не была.

Напомним, Алексей Навальный заявил, что социальная сеть "Одноклассники" и радиостанция "Авторадио" отказались размещать его предвыборную рекламу.  "Одноклассники.ру отказались выполнять договоренности о размещении предвыборной рекламы, несмотря на то, что сами вышли на нас с предложениями об этом", - писал оппозиционер в своем блоге.

Отметим, представители соцсети сообщили, что Навальный допустил неточность, рассказывая об отказе в размещении рекламы на сайте. По их словам, сотрудники штаба оппозиционера сами обратились к представителям соцсети с предложением обсудить возможность проведения рекламной кампании.

Добавим, выборы мэра Москвы пройдут 8 сентября. Кроме Навального на этот пост претендуют временно исполняющий обязанности главы города Сергей Собянин, а также Сергей Митрохин, Иван Мельников, Николай Левичев и Михаил Дегтярев.

Теги:  навальный