Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

21 августа 2013 13:12

Аудитория видеосервиса Vine достигла 40 млн пользователей

Аудитория видеосервиса Vine, позволяющего публиковать короткие ролики, выросла втрое за последние несколько месяцев и достигла 40 млн пользователей.

В начале июня Twitter, владеющий Vine, объявил, что активная аудитория сервиса составляет 13 млн человек. В тот день вышел клиент Vine для Android. До этого приложение было доступно только на iOS, сообщает Lenta.ru.

Отметим, что уже 20 июня возможность записывать короткие ролики появилась в другом популярном мобильном приложении - Instagram. В отличие от Vine, в Instagram пользователи могут накладывать «фильтры» поверх изображения. В первую же неделю пользователи Twitter стали публиковать больше ссылок на Instagram, чем на Vine. В предшествующие недели Vine по этому параметру лидировал.

Напомним, Vine вышел в январе 2013 года. Сервис позволяет выкладывать в интернет видео со звуком длиной до шести секунд. Его разработала компания, принадлежащая Twitter, однако само приложение существует автономно.