Медиановости
/ Власть, Медиасреда

23 августа 2013 11:36

Госдуме предложили доработать закон о рекламе секс-услуг

Правительство полагает, что, разработанный группой депутатов Госдумы законопроект, запрещающий рекламу сексуальных услуг в СМИ, необходимо доработать. При этом проект закона уже прошел в Госдуме первое чтение.

В частности, правительство указывает, что понятие «услуги сексуального характера», фигурирующее в тексте законопроекта, носит неопределенный характер и это оставляет правоприменителям «необоcнованно широкие пределы усмотрения». 

Вице-премьер Сергей Приходько, который подписал официальный отзыв правительства, также отметил, что «объявления, содержащие информацию об оказании услуг сексуального характера», являются рекламой. При этом законопроект не предлагает изменений в закон «О рекламе», согласно которым реклама услуг сексуального характера оказалась бы под запретом. В этом отношении, пришло к выводу правительство, документ также требует доработки, передают «Известия».

Внесенные депутатами поправки предполагают полный запрет на размещение рекламы «услуг сексуального характера» в СМИ. За нарушение этого запрета предлагается штраф: для юрлиц — от 10 тысяч до 100 тысяч рублей.

Отметим, законопроект о запрете на размещение рекламы услуг сексуального характера в СМИ появился после скандала, разразившегося между депутатами-единороссами Ириной Яровой, Екатериной Лаховой и Ольгой Баталиной и газетой «Московский комсомолец». В марте в МК появилась статья «Политическая проституция сменила пол», где шла речь об упомянутых депутатах. Через неделю их однопартийцы направили жалобу главе МВД Владимиру Колокольцеву на рекламу «досуга с москвичками и негритянками» в МК. В апреле этого года появился законопроект, в число его соавторов вошли две героини статьи в МК.

Теги:  закон