Медиановости
/ Медиасреда

23 августа 2013 16:00

Coca-Cola предложила израильтянам создать "мини себя"

Филиал компании Coca-Cola в Израиле презентовал новые бутылки небольшого размера "mini me" ("мини я"). В ходе рекламной акции потребителям напитка предлагалось напечатать миниатюрную копию себя на 3D-принтере. 
 
Рекламная кампания началось с того, что участникам предложили сыграть в мобильную игру, напоминающую "Тамагочи". Пользователям нужно было создать виртуальную копию себя и удовлетворять потребности своего "питомца", передает AdRANTs.
 
Затем игроков пригласили на завод Coca-Cola, где их тела оцифровали с помощью 3D-сканера и напечатали на 3D-принтере. Процесс сканирования и печати занял несколько часов, передает Lenta.ru со ссылкой Popsop. 
 
Рекламная компания прошла при участии рекламного агентства Gefen Team.
 
Отметим, не все рекламные кампании Coca-Cola в Израиле проходили столь удачно. Несколькими месяцами ранее всемирный производитель безалкогольных напитков провел другую рекламную кампанию, в ходе которой на этикетках бутылок были напечатаны популярные в стране имена. За эту акцию Coca-Cola обвинили в дискриминации: из 150 имен, попавших на бутылки, не было ни одного арабского.