Медиановости
/ Медиасреда, Петербург

26 августа 2013 17:41

Смольный готов потратить на пропаганду предпринимательства 6,8 млн рублей

Смольный взялся за популяризацию малого и среднего бизнеса. 24 августа комитет по развитию предпринимательства объявил конкурс на разработку и размещение рекламных материалов, которые должны вдохновить горожан обзавестись собственным бизнесом. На проект Смольный готов потратить 6 808 050,65 рублей.

Не позднее 5 декабря на каналах "Санкт-Петербург", "РБК" и Euronews должен появиться презентационный видеоролик с официальной символикой Петербурга. В течение двух недель должно состояться 118 трансляций. В техзадании также указано, что дополнительно исполнитель госконтракта должен организовать не менее 270 показов ролика на ТВ каналах кабельного телевидения: "Моя планета", "24 Док", "24 Техно" в разное время суток, на протяжении двух недель.

Согласно технической документации, рекламный видеоролик о мероприятиях программы должен быть выполнен в двух видах хронометража – 2-5 минут и 30 секунд. Видеопродукция должна быть доступна для просмотра на стационарных компьютерных устройствах и мобильных планшетах.

Кроме того, как следует из технического задания, необходимо разработать не менее пяти графических и цветовых вариантов интернет-баннера на русском языке. Разработка и дизайн макета баннера, разработка и программирование интернет-баннера с применением стилевых решений официального сайта Администрации Санкт-Петербурга обойдется в 170 тыс рублей.

Интернет-баннер и двухминутный видеоролик также появятся в соцсетях "ВКонтакте", Facebook, LinkedIn, YouTube, но не позднее 30 сентября, и продержатся там как минимум до 15 декабря 2013 года. Ожидается более 50 тысяч суммарных просмотров рекламных материалов по всем социальных сетям.

В течение двух недель будет задействована интернет-реклама на порталах "Деловой Петербург" (dp.ru), "Коммерсантъ.ru" (kommersant.ru), "Фонтанка.ру" (fontanka.ru), контекстная реклама на порталах yandex.ru и google.ru. Разработка печатных макетов, интернет-баннеров и видеоролика обойдется городскому бюджету в 2 млн 349 тысяч 999 рублей.

Еще 500 тысяч рублей уйдет на организацию и проведение круглых столов для освещения тем "Актуальные проблемы малых и средних предприятий Санкт-Петербурга", "Анализ эффективности региональных программ поддержки и развития малого предпринимательства и отдельных мер поддержки", "Направления  и программы поддержки  малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге".

Для обсуждения проблем малого и среднего бизнеса будут приглашены журналисты, известные блогеры, теле-  и радиоведущие, представители субъектов малого и среднего предпринимательства, представители общественных организаций малого и среднего предпринимательства. Дополнительно 270 тысяч рублей понадобится на организацию пресс-конференции представителя государственного заказчика.

Прием заявок от компании продолжится до 13 сентября включительно. Открытый аукцион, в ходе которого станет ясно, кто возьмет на себя заявленный фронт работ по популяризации малого и среднего предпринимательства, намечен на 19 сентября.

Теги:  смольный