Компания Leo Burnett станет новым креативным агентством для «МегаФона». Изменения произошли после смены руководства в «МегаФоне».
На протяжении шести лет всю рекламу для этого оператора придумывала Instinct — дочерняя структура компании BBDO — разработчика креатива для МТС.
В пресс-службе оператора сообщили, что агентство Leo Burnett Moscow будет разрабатывать стратегию и креатив для всей коммуникации «МегаФона», включая продвижение на массовом рынке.
Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина отметила, что за Instinct остаются B2B-коммуникации и продвижение новых продуктов.
В Leo Burnett подтвердили «Известиям», что выиграли тендер «МегаФона» на креативное обслуживание. В BBDO отказались от комментариев.
Напомним, в апреле 2012 года в «МегаФоне» сменился генеральный директор — на место Сергея Солдатенкова пришел Иван Таврин. Новый глава «МегаФона» пригласил на должность медиадиректора свою бывшую коллегу по холдингу ЮТВ Виолетту Зубкову. Последняя пообещала, что на новом посту займется оптимизацией инвестиций в рекламу и маркетинг.
Контракт Leo Burnett и «МегаФон» заключен на полтора года. Исходя из оценок экспертов рекламного рынка, его сумма могла составить около 0,5 млрд рублей.