Медиановости
/ Петербург

18 сентября 2013 12:53

"Петроцентр" претендует на разработку маркетинговой стратегии Петербурга

 
Конкурс на разработку проекта маркетинговой стратегии Петербурга объявил комитет по инвестициям. Максимальная цена контракта – 2 млн рублей. Один из претендентов на победу – информационно-издательский центр правительства города "Петроцентр". 
 
12 сентября на официальном сайте госзакупок появилась информация об участниках электронного аукциона на разработку маркетинговой стратегии Петербурга. На контракт с комитетом по инвестициям претендуют пять организаций. Среди них – маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры", которая предложила наименьшую цену за свои услуги – 1,25 млн рублей. 
 
Еще одним участником аукциона стало ООО "Профессиональные комплексные решения". Ранее организация разрабатывала проект развития речного общественного транспорта и осуществляла экспертизу концепции развития исторического центра. Компания предложила цену в 1 млн 499 тысяч рублей.
 
В конкурсе участвует также национальный исследовательский институт "Высшая школа экономики". Образовательное учреждение оценивает свою работу по разработке маркетинговой стратегии в 1,6 млн рублей. Такую же цену называет и компания "Эй-Ту-Зет Рисерч", которая разрабатывала бренды Омской и Ульяновской областей, а также выиграла тендер на аналогичную маркетинговую концепцию для Москвы. 
 
Кроме того, в аукционе принимает участие информационно-издательский центр Санкт-Петербургского правительства "Петроцентр". В организации за разработку маркетинговой стратегии города просят 1 млн 496 тысяч рублей. Интересно, что из всех участников конкурса "Петроцентр" предлагает наименьший срок гарантии качества услуг – около семи месяцев. Для сравнения: ООО "Профессиональные комплексные решения" готово отвечать за качество своей работы больше семи лет. 
 
Цель разработки маркетинговой стратегии Петербурга – повысить инвестиционную привлекательность города. Целевая аудитория проекта, согласно технической документации, состоит из президента РФ Владимира Путина и других представителей высшего эшелона власти, российских и иностранных бизнесменов, туристов, деловых СМИ и "широких слоев населения". 
 
Сроки подготовки проекта – два месяца. За это время победитель аукциона должен провести ситуационный анализ текущей инвестиционной привлекательности города, выделить ключевую идею позиционирования Петербурга как привлекательного для инвестиций региона, создать непосредственно саму стратегию и оценить ее возможные риски. Кроме того, необходимо представить коммуникационную стратегию продвижения Петербурга: PR-мероприятия, виды и формы возможной рекламы города, формирование списка целевых СМИ. 
 
Результаты конкурса комитет по инвестиция подведет 20 сентября.