Социальная сеть Facebook собирается отправлять еженедельные отчёты крупнейшим американским телеканалам. Речь идёт и предоставлении каналам статистических данных, касающимися обсуждения пользователями сети телепрограмм и сериалов: подсчёт постов, комментариев, «лайков» и репостов, которые вызывает на Facebook очередной выпуск телепрограммы или эпизод сериала.
Отчёты предполагается отправлять четырём крупным телекомпаниям: ABC, NBC, Fox и CBS.
Ранее социальная сеть уже начала предоставлять информацию о пользовательской активности своим медиапартнёрам, в частности, CNN. Для них был открыт тестовый режим доступа к новому поисковому инструменту, который позволяет находить необходимый контент в социальной сети по ключевым словам.
Также в их распоряжении находится информация о среднем возрасте и поле людей, обсуждающих ту или иную новостную тему, а также о географии размещение постов и комментариев к ним.
По информации The Wall Street Journal, свой инструмент анализа телевизионных предпочтений пользовательской аудитории также готовит к запуску и другой крупный ресурс - Twitter. Они планируют совместно с компанией Nielsen публиковать телерейтинг.
Медиановости
/ Интернет, ТВ30 сентября 2013 13:41