Медиановости
/ Медиасреда, ТВ

2 октября 2013 20:48

CNN и MSNBC сообщили, что обогнали друг друга в рейтинге популярности

Американские телеканалы CNN и MSNBC опубликовали противоречащие друг другу пресс-релизы, в которых говорится о статистике их зрительской аудитории.

Заголовок релиза, размещенного 1 октября телеканалом MSNBС, гласил, что в третьем квартале этого года количество зрителей канала превысило аудиторию CNN. Заголовок опубликованного в тот же день поста CNN утверждал обратное, сообщая, что зрительская аудитория у CNN больше, чем у MSNBC, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Huffington Post.

Путаница возникла из-за того, что MSNBC в первую очередь учитывал только статистику просмотра своих шоу в прайм-тайм выходных дней. По этим данным канал действительно опережал своего конкурента. Статистика CNN была основана на общем количестве зрителей в течение всей недели (вне зависимости от времени дня) — по этому показателю CNN обошел MSNBC на 45 тысяч телезрителей.

Отметим, кабельный канал CNN был основан в 1980 году. CNN стал первым телеканалом, перешедшим на круглосуточное новостное вещание. Программы CNN доступны более чем 100 миллионам домохозяйств в США. Телеканал MSNBC был создан 1996 году в результате слияния отделений канала NBC с компанией Microsoft. В настоящее время MSNBC доступен 95 миллионам американских домохозяйств.