Медиановости /
Медиасреда

4 октября 2013 19:31

Студенты журфака придумают социальную рекламу в поддержку бездомных

Студенты журфака придумают социальную рекламу в поддержку бездомныхФото: homeless.ru
 
24 сентября стартовал прием заявок на конкурс по созданию социальной рекламы, призванной обратить внимание общества на проблемы бездомности. За основу конкурсных работ студенты возьмут фотоработы, представленные на выставке «Жизнь под открытым небом» фотографа Юрия Молодковца.
 
24 сентября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций (ВШЖиМК) СПбГУ открылась выставка работ фотографа Юрия Молодковца, на которых фотограф запечатлел бездомных петербуржцев на фоне известных исторических мест города. Выставка открылась в рамках проекта «Жизнь под открытым небом» благотворительной организации «Ночлежка».
 
В этот же день в рамках проекта было объявлено о старте конкурса по созданию социальной рекламы. Используя за основу работы Молодковца, студенты ВШЖиМК придумают варианты социальной рекламы, которая будет оцениваться в номинациях «Лучший слоган», «Лучший дизайн» и «Лучшая рекламная кампания». 
 
Работы будут приниматься на конкурс до 18 октября 2013 года, после чего жюри конкурса, куда входят: декан факультета Анатолий Пую, доцент кафедры рекламы Ольга Тульсанова, старший преподаватель кафедры медиадизайна Александра Федорова, директор «Ночлежки» Григорий Свердлин» и сам фотограф Юрий Молодковец. Именно они и выберут лучшие работы.
 
В конкурсе могут принять участие как индивидуальные, так и коллективные (до трех человек) работы. Награждение состоится 23 октября 2013 года в рамках дня рекламиста. Победители и призеры получат дипломы, презентационные материалы и ценные призы. 
 
По мнению директора «Ночлежки» Григория Свердлина, конкурс поможет не только выявить таланты среди студентов, но и привлечет их к проблеме бездомности: «Идея социальной рекламы проста:  бездомные – это  не другой биологический вид. Это такие же люди, как и мы с вами. Мы живем в одном городе, ходим по одним и тем же  улицам, дышим одним воздухом. Единственное отличие – отсутствие  дома. К сожалению, сейчас от потери жилья никто не застрахован. А выбраться с улицы только своими силами практически невозможно. Помогать таким людям – наша задача».

Ирина Журавлева

Теги:  журфак