Медиановости
/ Медиасреда, ТВ

9 октября 2013 13:35

Руслан Васильев: Добавьте перца – и к вам приедет телевидение

8 октября в ходе открытой лекции, организованной коммуникационным агентством "MediaBuzz", шеф-редактор сайта телеканала "100ТВ" Руслан Васильев рассказал о том, с какими новостями надо приходить на телевидение.

По мнению руководителя веб-редакции, сегодня СМИ уже не соревнуются в оперативности подачи информации: "Все большее значение приобретает то, как именно вы подаете информацию. Добавьте перца – и все будет хорошо!"

По словам Васильева, петербуржцы часто обращаются на телевидение с историями о бытовых неурядицах, например, низком качестве горячей воды.  "100 ТВ" постоянно выезжает на съёмки сюжетов о "бытовых происшествиях",- сообщил Васильев. -  Был создан даже целый проект "Карта прорывов" - по сообщениям граждан корреспонденты выезжали по адресам, появлялись сюжеты, затем мы прикрепляли маркеры на общей интерактивной карте города со ссылками на эти сюжеты".

Руслан Васильев вспомнил случай, когда на подобную съемку команда «100ТВ» приехала, предвкушая интересный сюжет: "Был случай, когда позвонил мужчина и говорит, что у него затоплен подвал, мол, приезжайте. И добавил, что воды в подвале столько, что он сейчас достанет свою резиновую лодку, и будет там плавать. Конечно, мы мигом примчались".

Шеф-редактор счел не лишним напомнить, что в стремлении "добавить перца" тоже стоит знать меру: «Не знаю, как другие СМИ, а телевизионные журналисты – народ консервативный. И всем представителям масс-медиа хочется позиционировать себя, как носителей каких-то определенных ценностей. Мало кто будет рисковать репутацией и показывать что-то чересчур эпатажное ради рейтингов". 

К вопросу о подаче информации Васильев привел еще один пример – субботника, организованного сотрудниками музея Арктики и Антарктики: "Казалось бы, субботник – ну и что? Субботники у нас сейчас по всей стране. Но когда выяснилось, что работники музея выйдут на свой субботник в костюмах пингвинов – вы представляете, что творилось в редакции? В воображении журналистов мгновенно нарисовалась картинка, которую захотелось снять".