Медиановости /
Власть, Медиасреда

10 октября 2013 18:11

Глава Кронштадтского района сохранил первенство в медиарейтинге

Глава Кронштадтского района сохранил первенство в медиарейтингеФото: nvspb.ru

По версии "Медиалогии", лидерами медиарейтинга глав районов Санкт-Петербурга  в сентябре стали Терентий Мещеряков (Кронштадтский район), Евгений Никольский (Красносельский район) и Николай Цед (Приморский район).

Глава Кронштадтского района Петербурга Терентий Мещеряков сохраняет первое место в медиарейтинге на протяжении нескольких месяцев. В сентября остаться лидером ему помогло выступление на международном форуме по недвижимости PROEstate. Мещеряков представил там ряд объектов, для которых город ищет арендаторов или инвесторов. Также на форуме Терентий Мещеряков объявил, что Петербург восстановит регулярные рейсы "Метеоров" до Кронштадта.

Глава администрации Красносельского района Евгений Никольский занял второе место, поднявшись сразу на 10 строчек. В сентябре СМИ сообщали о том, что в Красносельском районе с  участием Никольского состоялась торжественная церемония открытия жилого комплекса для городских очередников с библиотекой, подростково-молодёжным клубом, отделением полиции, надземной автостоянкой закрытого типа.

На третье место (с 10-й позиции) Николай Цед, глава Приморского района, поднялся за счёт того, что лично проверил укомплектованность экипажей и их оснащение на смотре аварийно-восстановительных бригад управляющих компаний.

Занимавшая в прошлом месяце второе место глава Василеостровского района Юлия Киселева, наоборот, потеряла 15 пунктов и оказалась лишь на 17 месте. Тем самым, Киселева получила отрицательный "МедиаИндекс". Это связано с тем, что следственный комитет направил Юлии Киселевой представление "О принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления и других нарушений закона" с требованием проверить использование в качестве коммерческих заведений квартир, расположенных на первых этажах жилых домов.

Отметим, что "МедиаИндекс" – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого средствами массовой информации вокруг персоны. Чем больше значение "МедиаИндекса", тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.