Медиановости
/ Медиасреда, Пресса

18 октября 2013 16:15

ИД Lagardere продаст 10 изданий

 
Издательский дом Lagardere объявил о продаже десяти изданий, в том числе и ежемесячного журнала Psychologies, выходящего во Франции. 
 
Глава Lagardere Active Дени Оливен рассказал, что компания сосредоточится на развитии своих основных брендов, в числе которых женский журнал Elle и еженедельное издание Paris Match. Он объяснил, что сокращение печатных изданий в Lagardere связано с растущей конкуренцией со стороны интернета.
 
Таким образом, Lagardere планирует отказаться от Psychologies, издания о кино Premiere, автомобильного издания Auto Moto, а также от ряда журналов об интерьере и одного женского журнала. Всего издательский дом хочет закрыть или продать 10 из 39 своих активов, издающихся во Франции, передает Lenta.ru со ссылкой на Le Monde. 
 
Напомним, российская версия Psychologies была запущена компанией Lagardere в партнерстве с издателем Виктором Шкулевым. В 2011 году французы продали свою долю в Hachette Filipacchi Shkulev американскому издательскому дому Hearst. Журнал Psychologies сейчас издается в России по лицензии французской компании Groupe Psychologies, которая входит в Lagardere. Как заявил "Коммерсанту" Виктор Шкулев, продажа французской версии издания не должна сказаться на благополучии российской.
 
По данным TNS Russia, средняя аудитория одного номера Psychologies в России в этом году составила около 644 тысяч человек. В то же время, средняя аудитория французского издания составляет в среднем 2,4 миллиона человек.