Медиановости /
Версии, Интернет

18 октября 2013 17:56

Директор по маркетингу "Яндекса": Интернет будущего — это "интернет вещей"

Директор по маркетингу
 
Интернет больше не равен сети как совокупности страниц, а его будущее — это взаимодействие программных интерфейсов в реальном времени. Об этом сегодня, 18 октября, заявил директор по маркетингу сервисов "Яндекса" Андрей Себрант на конференции "Неделя российского интернета-2013" (Russian Internet Week, RIW).
 
"Через некоторое время мы перестанем употреблять слово "интернет". Мы же не вспоминаем водопровод всякий раз, когда нам нужна вода. Пользователь уже сейчас запускает приложение и не задумывается, что за ним есть интернет", — считает Себрант.
 
Представитель "Яндекса" напомнил о бурном развитии "интернета вещей". По его словам, через три года пользователю будет сложно купить устройство без интернет-соединения, и будут такие гаджеты дорогими — подобно виниловым пластинкам.
 
"Интернет будущего — это взаимодействующие в реальном времени интерфейсы "умных" вещей", — цитирует Digit.ru слова Себранта. В качестве примера он привел планшетные компьютеры, которые завоевали рынок менее чем за четыре года, но запускать браузер для работы с которыми не обязательно.
 
Отметим, сегодня идет второй день RIW-2013. Отчет о первом дне работы конференции можно прочитать здесь
Теги:  яндекс