Медиановости /
Власть

21 октября 2013 16:45

Принятие закона о РАН стало самым заметным событием сентября

Принятие закона о РАН стало самым заметным событием сентября
 
Наиболее заметным событием в деятельности Госдумы для СМИ за сентябрь 2013 года оказалось принятие в третьем чтении закона о реформировании Российской академии наук. 
 
Второе место заняло утверждение кандидатуры помощника президента Татьяны Голиковой на пост главы Счетной палаты.
 
Событие, связанное с тем, что спикер Госдумы Сергей Нарышкин поручил профильному комитету палаты подготовить заявление по Сирии, заняло третье место.
 
Остальные семь позиций в ТОП-10 рейтинга заметности в деятельности Госдумы заняли следующие события:
 - Валентина Матвиенко предложила внести на обсуждение в ГД законопроект о возвращении графы "против всех" в избирательные бюллетени;
 - депутаты от "Единой России" Роберт Шлегель и Мария Максакова внесли в Госдуму проект расширенного закона о защите интеллектуальной собственности в Интернете;
 - депутат от "Единой России" Илья Костунов внес в Госдуму законопроект по борьбе с недобросовестной рекламой по сетям связи;
 - Правительство РФ внесло в Госдуму проект закона о федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг.;
 - Депутаты от "Единой России" Игорь Баринов и Игорь Игошин внесли в Госдуму законопроект, который дает право авиакомпаниям отказать в перевозке пассажирам, которые были признаны виновными в совершении правонарушений на борту самолета;
 - депутаты внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, который устанавливает штраф в 2 тыс. руб. за управление автомобилем, укомплектованным летними шинами в зимний период и зимними – в летний;
 - депутат "Единой России" Владимир Гутенев внес на рассмотрение Госдумы законопроект о возврате к ранее существовавшей системе исчисления времени, а также к переводу часов.
 
Отметим, что рейтинг составлен компанией "Медиалогия". Он построен по заметности событий. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.