Медиановости /
Интернет, Медиасреда

25 октября 2013 17:22

Instagram продемонстрировал, как должен выглядеть рекламный пост

Instagram продемонстрировал, как должен выглядеть рекламный пост

Фотосервис Instagram опубликовал детальное описание того, как будут выглядеть рекламные посты, которые должны появиться в пользовательских лентах в ближайшее время.

В частности, все рекламные фотографии и видеоролики будут помечаться словом «продвигаемое» (sponsored). Слово будет расположено в правом верхнем углу поста. Нажав на надпись, можно будет узнать больше о принципах работы рекламы в Instagram. Также пользователи смогут оставить свой отзыв на каждое подобное объявление, указав, что им не понравилось и почему, сообщает Lenta.ru.

Напомним, о том, что в Instagram в ближайшее время появится реклама стало известно в начале октября. Тогда сообщалось, что первые рекламные посты увидят в своей ленте пользователи из США. Создатели Instagram также пообещали, что количество объявлений не будет большим, а сама реклама будет интересной и качественной.