Медиановости /
ТВ

30 октября 2013 13:41

СТС решил зарабатывать на брендированных товарах

СТС решил зарабатывать на брендированных товарах
 
Холдинг "СТС Медиа" запустил необычный для российского медиарынка проект: компания заключила лицензионный договор с крупнейшим онлайн сервисом печати изображений Printdirect, войдя первой из российских телевизионных компаний в сегмент print-on-demand.
 
Согласно условиям договора, с конца октября "СТС Медиа" предоставляет ООО "Принтдирект" неисключительные права на использование изображений телевизионных проектов холдинга. Printdirect производит товары с символикой брендов "СТС Медиа" и обеспечивает их распространение через официальный интернет-магазин СТС и собственный каталог.
 
Сейчас в интернет-магазине доступны товары с символикой популярного сериала СТС "Молодежка", там можно купить толстовки, майки, бейсболки, кружки и сумки с хоккейным дизайном. В ближайших планах холдинга – появление стилизованной продукции других проектов СТС, а также телеканалов "Домашний" и "Перец".
Как сообщила гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева, сотрудничество с Printdirect – прецедент для российского телевизионного рынка: впервые в категории print-on-demand появилась официальная лицензионная продукция, представленная непосредственно крупным телеканалом.
 
В США аналогичная модель реализована в рамках популярного проекта zazzle.com. Среди успешных примеров подобной дополнительной монетизации телевизионногоконтента можно отметить Disney, HBO, Nickelodeon, Discovery и ряд других.
 
"Лицензирование прав на визуальные элементы телепроектов призвано не только диверсифицировать доходы холдинга, но и укрепить лояльность аудитории, а также привлечь на наши каналы новых зрителей. Мы планируем активно развиваться в данном направлении", - цитирует Sostav.ru слова Слащевой.