Медиановости
/ Интернет

5 ноября 2013 12:42

"ВКонтакте" официально запустила биржу рекламы

 
Российская социальная сеть "ВКонтакте" запустила биржу рекламы для размещения платных объявлений в крупных сообществах ресурса. Об этом рассказал пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин.
 
По словам представителя соцсети, пользователи теперь могут размещать рекламные объявления в сообществах "ВКонтакте" официально, через биржу рекламы соцсети.
 
"Введение официальной биржи — важный шаг для легализации давно сформировавшегося рынка рекламы в сообществах "ВКонтакте". Наконец крупные рекламодатели, которые раньше игнорировали этот инструмент продвижения, получат сервис привычного качества и прозрачную схему работы", — сообщил Лобушкин.
 
По его словам, планируется введение прогрессивной шкалы, в которой комиссия будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. В комиссии будут учтены премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям, затраты на поддержание работы сервиса. При этом комиссия берется с рекламодателей, а сообществам будет отходить вся стоимость, указанная при размещении на бирже.
 
Для размещения рекламных постов пользователю необходимо создать личный кабинет на странице рекламы "ВКонтакте" и зачислить средства на счет. Это можно сделать через банковские карты, платёжные системы и терминалы оплаты.
 
До конца года доступ к бирже, по сообщению соцсети, появится у всех сообществ, независимо от численности аудитории. Возможность размещения рекламы напрямую в сообществах остается, но для крупных рекламодателей, считают в соцсети, в первую очередь, важен уровень сервиса и прозрачные инструменты, передает Digit.ru
Теги:  вконтакте