Медиановости /
Конфликты, Пресса

5 ноября 2013 15:48

Nongfu обвинил газету Beijing Times в клевете

Nongfu обвинил газету Beijing Times в клевете
 
Известный китайский производитель безалкогольных напитков Nongfu Spring Co Ltd обвинил газету Beijing Times в клевете.
 
В частности, речь идет о публикациях, в которых говорилось, что бутилированная вода Nongfu не соответствует санитарным нормам и уступает по качеству даже водопроводной воде. В компании сочли, что журналисты нарочно дискредитируют Nongfu, и подали на газету в суд. В издании отказались от комментариев, передает "Газета.Ру" со ссылкой на Reuters. 
 
Напомним, Nongfu Spring Co Ltd – крупное китайское предприятие, занимающее одно из ведущих мест в отрасли напитков. Компания производит фруктовые напитки и бутилированную минеральную воду.
 
Отметим, это не первое разбирательство между крупной компанией и газетой. Ранее строительная компания Zoomlion подала в суд на журналиста New Express, после разоблачающих статей которого акции компании обрушились.