Медиановости
/ Радио

7 ноября 2013 15:25

Радиостанция «Голос России» потратит на продвижение в интернете 27 млн рублей

Государственная радиостанция «Голос России» потратит на продвижение в интернете более 27 млн рублей. Соответствующие заказы были размещены на сайте госзакупок накануне, 6 ноября.

Один из заказов рассчитан на продвижение «Голоса России» в соцсети Facebook. Делать это предлагается «путем создания и размещения рекламных новостей и объявлений». Сумма контракта составляет 7 млн рублей.

Победитель второго тендера займется продвижением радиостанции в Сети с помощью контекстной рекламы. Сумма этого контракта - около 20 млн рублей.

Оба заказа рассчитаны на период с января по декабрь 2014 года, сообщает Lenta.ru.

Ранее стало известно, что комитет по информационной политике внес поправки к закону о бюджете на 2014 год. Предлагается увеличить финансирование «Голоса России» в 2014 году на 458 млн рублей. В 2015 и 2016 годах радиостанции могут выделить по 4,5 млрд рублей. Отметим, что «Голос России» не был включен в проект бюджета, подготовленный к первому чтению в Думе.

Государственная радиовещательная компания «Голос России» была создана в 1929 году. Первые программы выходили на радио на немецком языке. Позже в эфире также появились передачи на французском и английском. В настоящее время «Голос России» вещает в 160 странах на 38 языках. Совокупная аудитория радио составляет более 100 млн человек.