Медиановости

7 ноября 2013 17:43

Forbes оценил бренд Apple в 100 млрд долларов

Стоимость бренда Apple оценили более чем в 100 млрд долларов. Список самых дорогостоящих, по версии журнала Forbes, брендов в мире опубликован на сайте издания.

Компания Тима Кука возглавила список с внушительным отрывом. Стоимость идущей на втором месте корпорации Microsoft журналисты оценили почти в два раза ниже — примерно в 57 млрд долларов. На третьем месте расположилась компания Coca-Cola. Стоимость бренда оценивается в 55 млрд долларов.

Помимо Apple и Microsoft, в первую десятку попали еще четыре компании, относящиеся к сфере высоких технологий. В частности, на четвертом месте идет корпорация IBM, бренд которой оценивается почти в 51 млрд долларов, а на пятом — Google (47 млрд). Восьмое и девятое места заняли Intel и Samsung (31 и 30 млрд долларов соответственно).

Также в сотню самых дорогостоящих брендов попали соцсеть Facebook (36 место, 13,7 млрд долларов), американский кабельный спортивный телевизионный канал
ESPN (37 место, 12,9 млрд долларов), а также американские телеканалы Fox (46 место, 10,2 млрд долларов) и MTV (98 место, 5,6 млрд долларов).

Год назад тройка лидеров списка самых дорогих брендов выглядела так же, однако их стоимость оценивалась несколько ниже. Так, стоимость бренда Apple журналисты оценили в 87 млрд долларов, а Microsoft и Coca-Cola — в 55 млрд и 50 млрд долларов соответственно, отмечает Lenta.ru.