Медиановости
/ Медиасреда, Петербург, Пресса

12 ноября 2013 19:00

Жюри премии "Медиа-капитал" сформировало шорт-лист победителей за август

 
Сегодня, 12 ноября, стало известно, что жюри премии "Медиа-капитал" подвело итоги. В результате оценки материалов экспертным жюри премии под руководством президента факультета журналистики МГУ Ясена Засурского сформирован шорт-лист за август 2013 года.
 
Как сообщается на сайте премии, в номинации "Лучший материал о банковской сфере" на федеральном уровне победила статья "Банки пойдут на распродажу", опубликованная в "Российской газете" 20 августа 2013 года. Ее автор - Юлия Кривошапко. Лучшим региональным материалом о банковской сфере признана статья "Борьба за заемщиков: есть ли шанс у регионов", опубликованная в информационном агентстве "УралПолит.Ru" 18 июля, автор - Анна Федорова.
 
"Лучшим материалом о пенсионном обеспечении" на федеральном уровне стала статья "Кредит под будущую пенсию" Натальи Бияновой в газете "Ведомости" от 19 августа. А на региональном – статья "Специальная секция "Пенсионные фонды" Надежды Галимуллиной в газете "Самарское обозрение" от 16 августа.
 
В номинации "Лучший материал о коллективных инвестициях" на федеральном уровне победила статья "За длинным долларом" в газете "Коммерсантъ" от 4 августа, автор - Виталий Гайдаев. Лучшим региональным материалом в этой номинации стала статья "Наперегонки с инфляцией" в интернет-издании "КОМПАНЬОН MAGAZINE" (Пермь) от 14 июля, автор - Павел Рябов.
 
В номинации "Лучший материал о страховании" на федеральном уровне признали статью "Единый!" в журнале "Итоги" от 2 августа, автор - Алла Астахова. Лучшим региональным материалом в этой номинации стала статья "Каско без оговорок" Антона Гертова в газете "Санкт-Петербургские ведомости" от 1 августа.
 
Оргкомитет премии отмечает, что статья "Борьба за заемщиков: есть ли шанс у регионов" Анны Федоровой и статья "Наперегонки с инфляцией" Павла Рябова были направлены на конкурс только в сентябре, и жюри премии, в связи с качеством материалов, приняло решение включить их в список статей, оцениваемых в этом месяце.
 
Каждый соискатель премии, вошедший в шорт-лист, получит по почте расширенный оценочный лист, который позволит ему четко понять сильные и слабые стороны своего материала по оценкам членов жюри. "Детализированная обратная связь - важная составляющая работы, ориентированной на повышение качества финансовой журналистики в России", - считают устроители конкурса.
 
Отметим, что иатериалы, вошедшие в шорт-лист в августе 2013 года, попадают в группу публикаций, из которых в январе 2014 года будут выбраны победители в указанных номинациях, а также "Финансовый журналист года".
 
Напомним, национальная премия "Медиа-капитал" была учреждена в 2009 году компаниями Группы "ИФД КапиталЪ" как независимый институт развития, поощрения и поддержки финансовой журналистики. Основная цель проведения Премии - улучшение качества публикуемых материалов в средствах массовой информации и повышение финансовой грамотности населения. С 2013 года генеральным спонсором и организатором Премии выступает ОАО Банк "Петрокоммерц". Генеральные информационные спонсоры: Радиостанция "Русская служба новостей", Медиахолдинг "Эксперт", АЭИ "ПРАЙМ".