Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и ОАО "Российская Венчурная Компания" ("РВК") в рамках программы по продвижению инновационной деятельности объединили десять ведущих научно-популярных и инвестиционно-венчурных СМИ в единый рекламный медиапул Innovation Media Group.
В новый проект вошли следующие площадки с суммарной целевой аудиторией более 7,2 млн уникальных посетителей в месяц: ПостНаука, Полит.ру, Компьютерра, Добрый венчур, Блог школьного всезнайки, RusBase, StartupWomen, EWDN, ToWave и Firrma.
Авторы проекта считают, что для научно-популярных сайтов, затрагивающих вопросы высоких технологий и венчурных инвестиций, медиапул открывает большие возможности в реализации интегрированных рекламных и маркетинговых инициатив.
Каждый портал по-своему интересен, информативен и уникален. Среди 10 площадок есть и англоязычное издание EWDN, охватывающее весь спектр информационных технологий в России и публикующее узкопрофильные исследования в данной сфере.
Организация совместных спецпроектов или событий с одним из участников консорциума позволит максимально охватить целевую аудиторию всего медиапула.
Также клиент сможет таргетировать свою рекламу на данных интернет-площадках: сообщения могут фокусироваться по различным параметрам, таким, как поведение пользователей, география и время показа. Использование широкого перечня рекламных и маркетинговых инструментов единого медиапространства позволит сделать кампанию максимально эффективной.
Объединение 10 ведущих интернет-площадок России в области высоких технологий и венчурных инвестиций является планомерным шагом в рамках комплексной работы по информационному сопровождению инвестиционно-венчурного сектора экономики, осуществляемой компанией РВК и коммуникационным агентством SPN Ogilvy, передает Adindex.ru.